Загрузка...

На поверхности Солнца открылась дыра: ученые предупреждают о солнечной буре, которая выбьет из строя спутники

новости, космос, коронарная дыра, светило, Солнце, магнитные бури, Земля, опасность, северное сияние
Эксперты сообщают о появлении дыры в атмосфере светила, которая может вызвать мощные геомагнитные бури.

Коронарная дыра на Солнце, которая выбрасывает частицы светила в космос, может спровоцировать движение солнечных ветров в правлении к земному шару, передает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

Наша планета располагается между солнечными дырами, поэтому частицы Светила проникают в земную атмосферу и вызывают северное сияние.

Однако частицы не только провоцирует появление сказочной красоты свечения, но и могут вызывать геомагнитные колебания.

Синоптики предполагают, что есть вероятность появления бури первого класса, когда солнечный поток достигнет Земли. Солнечный ветер не только подарит полярные сияния жителям США, но и повлияет на спутниковую связь.

Кроме того, поток может нагреть атмосферу планеты, что приведет к ее расширению. Такой процесс негативно повлияет на орбитальные спутники, из-за чего жители Земли останутся без GPS-навигации, сигнала мобильной связи и спутникового телевидения. Кроме того, могут лишиться мощности электротрансформаторы и станции.

Ранее среди ученых началась паника из-за вероятного столкновения смертоносной кометы с нашей планетой.

Также жители США шокированы появлением таинственного портала в небе, через который Нибиру начинает вторжение на Землю.

Как сообщалось, на Красной планете эксперты обнаружили фрагменты древних озер.