Загрузка...

Обнаружен айсберг аномальной формы: ученые всего мира потрясены увиденным, а в Сети не утихают споры - кадры

сша, арктика, айсберг, глыба льда, прямоугольник, форма, феноменальный, ученые, исследователи, ледник ларсена, реакция, соцсети, кадры, смотреть фото
Стало известно о том, что около недели назад мировые ученые-исследователи обнаружили появление аномального по своей форме айсберга в арктических широтах.

Сообщается, что в Арктике был обнаружен захватывающий дух айсберг, которой обладает идеальной по всем параметрам формой прямоугольника, передает "Диалог.UA",

Ученые данную феноменальную глыбу льда заметили на очень близком расстоянии от ледника Ларсена, а также запечатлели ее на фото.

В Сети моментально разразились споры насчет этой аномалии и некоторые из пользователей предположили, что данная фотография всего лишь подделка в руках тех, кто умело обращается приложениями для редактирования фотографий, так как большинство людей просто не поверили в то, что этот айсберг является истинным творением местной природы. Другие же считают, что этот фрагмент айсберга могли преднамеренно наделить такой необычной формой с помощью специального оборудования.

Отмечается интересный факт того, что авторами этого феноменального открытия являются исследователи из США, которые, по неизвестным причинам, решили сохранить тайну своей личности.

В данный момент все мировое научное "комьюнити" занимается установлением необходимых сведений о данной аномалии, которая вызвала огромное количество вопросов у ученых со всего мира, а также, в определенной степени, поставила их в тупик.

Напомним, что учеными было обнаружено необычное существо в водах Антарктики.

Вчера мы сообщали о том, что Дональд Трамп решил в три раза увеличить финансирование NASA, так как считает, что человечество может погибнуть из-за падения огромного астероида.