15 октября 2018, 07:49

Астрономы заявляют о десятках новых "радиосигналов инопланетян"

Впервые о "сигналах инопланетян" в научном мире заговорили 11 лет тому назад. С тех пор удивительное явление изучают, фиксируют и продолжают искать объяснение в среде астрономов. Космические сигналы не считают выдумкой лженауки.

Астрономы заявляют о десятках новых "радиосигналов инопланетян"

Австралийские ученые удвоили число так называемых FRB-вспышек, своеобразных "радиосигналов инопланетян". Таким образом, в научном мире заявили об открытии новых источников подобного рода в далеких галактиках. Плоды исследования астрономов были представлены в журнале Nature. Об этом сообщает "Диалог.UA".

Загадочные вспышки радиоизлучения открыли, как это нередко происходит, практически случайно. Это произошло в 2007 году в процессе работы с телескопом Паркс в австралийской обсерватории. Интересно, что она имеет звание "самого умного научного инструмента, когда либо построенного в стране".

Позже удалось зафиксировать еще десятки таких же сигналов, причем исследователи уверены, что все они носят искусственный характер и могут принадлежать внеземным цивилизациям.

Исследовательская группа пришла к еще одному важному выводу: все эти вспышки берут свое начало за пределами нашей Галактики. Это в очередной раз исключило пульсары и другие маломощные источники радиоволн в качестве возможного "природного" источника сигналов.

Напомним, по данным исследователей Космоса к Земле приближается опасное космическое тело, которое уже задело Луну.

Ранее сообщалось: ученые нашли описания высоких технологий в работах древних греков, многие из них пока не под силу современному человеку.