2 октября 2018, 19:06

Ученые обнаружили удивительных существ под землей - находка перевернула весь научный мир: кадры

Ученые наткнулись под землей в Испании на удивительную форму жизни, которая не нуждается в солнце и воздухе. Такая форма жизни предстала перед учеными в виде цианобактерий. Стоит отметить, что ученый мир до этого утверждал о невозможности существования жизни на Земле без солнечных лучей и воздуха.

Ученые наткнулись в образцах пород живых существ, которые могут жить без солнца и даже воздуха. Эксперты ранее заявили о том, что такая форма жизни попросту не может существовать на нашей планете. Такими существами оказались цианобактерии, передает издание "Диалог.UA" со ссылкой на зарубежный источник Science Alert.

Находка была обнаружена в породе, которая находилась на глубине 613 метров. Цианобактерии обходились без солнечного света и кислорода. На этом фоне интересен тот факт, что без света и кислорода невозможен фотосинтез.

Ученые в данный момент исследуют существ. Эксперты задаются вопросом: как эти бактерии смогли выжить в подобных условиях. Пока что ответа не было найдено.

Напомним, не так давно ученые в Антарктиде сумели зафиксировать аномальные лучи нейтрино. Многих пользователей в Интернете находка сумела заинтересовать. Кроме того, эксперты заявили о том, что теперь можно с легкостью прочитать человеческие мысли, но для этого нужно будет использовать специальные устройства.