13 июня 2018, 21:41

Ученые из США показали, как выглядит Бог: опубликованы кадры и подробности сенсационного эксперимента

Американские психологи провели интересный эксперимент, в ходе которого выяснилось, как выглядит Господь Бог. В исследованиях приняли участие 511 американцев-христиан.

Им предложили посмотреть сотни пар фотографий и выбрать из них те, изображения на которых больше всего напоминали им Бога, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на "Лига Новости Россия".

Уникальный научный эсперимент провели специалисты Университета Северной Каролины в Чапел-Хилле.

Когда по окончании исследований все полученные результаты собрали в одно целое и вырисовалось единое лицо, то получился весьма неожиданный результат.

Как известно, традиционно Бог изображается как светлокожий пожилой мужчина с седой бородой.

Но в ходе эксперимента выяснилось, что многие современные люди видят Господа молодым с женоподобными чертами и менее выраженной европейской внешностью.

Также указывалось, что восприятие участниками эксперимента Бога зависело от их политических убеждений. Так, либералы воспринимают Бога как более молодого, более женственного и более любящего, нежели консерваторы.

Автор исследования Джошуа Конрад Джексон предположил, что вышеуказанные предпочтения могут основываться на том, какое общество желают видеть те же либералы и консерваторы.

Также исследователи рассказали об еще одном интересном моменте эксперимента.

К примеру, более молодые участники видели Бога соответственно молодым, а люди отличавшиеся физической привлекательностью представляли Бога красивым в плане внешних данных.

К слову сказать, продвинутые пользователи Twitter вообще пошли дальше. Они признались, что фото Бога им сильно напоминает знаменитого Илона Маска.

Напомним, ранее ученые доказали, что, скорей всего, разрушающий всемирный потоп на Земле действительно погубил планету.

Добавим, в Библии было выявлено страшное пророчество о Третьей мировой войне.