18 апреля 2018, 15:30

Очистить планету: ученые открыли фермент, который разъедает пластик в считанные дни, – кадры

Специалисты открыли биокатализатор, который решит проблему утилизации мусора на Земле.

Революционное открытие – фермент, который разрушает пластмассу всего за пару дней. В обычных условиях пластик распадается на протяжении 400 лет, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на страницу Facebook украинской редакции Deutsche Welle.

Открытие ученых из Британии, Бразилии и США представляет собой мутированный фермент из бактерий, которые обнаружили японские ученые в 2016 году. Необходимые изменения вызвали с помощью обработки фермента рентгеновским излучением, которое ярче солнечных лучей в 10 миллиардов раз. Исследователи планируют использовать биокатализатор в промышленных масштабах.

Ранее специалисты выразили беспокойство по поводу дрейфа колоссального скопления отходов в Тихом океане.

Также мусор скапливается не только на планете, но и за ее пределами: вокруг Земли появилось кольцо из космических отходов.

Напомним, ученые сообщили о болезни Бурули, которая стремительно распространяется в Австралии. Медики обеспокоены, что эпидемия начинается на новых территориях, поскольку лекарств от этой язвы нет.