Загрузка...

Во время миссии "Апполона - 17" NASA оставило на Луне космический портал – кадры

Наука и техника
2098
Космос, NASA, портал, Луна. Апполон-17, кадры, видео, загадочный объект, новости
Пользователи Сети считают, астрономы космического агентства оставили своего рода космический портал на спутнике Земли.

Зрители заметили странный объект на видео лунной миссии "Апполона - 17". Во время шестой высадки людей на Луну в 1972 году были сделаны кадры поверхности спутника с перспективы камеры лунного модуля. Если масштабировать изображения, можно разглядеть загадочный объект – темную дыру, которую окружает синее кольцо, передает "Диалог.UA" со ссылкой на LIGAnews.

Автор видео сравнивает таинственный "портал" с аппаратом, который используют в начале сериала "Звездные врата". Такое устройство моментально перемещает человека в космическом пространстве. Ролик опубликован 10 апреля на YouTube-канале UFOmania и набрал больше 17000 просмотров. Один из комментаторов под видео заявил, что "определенно похоже на портал", другой зритель уверен, что дыра - "дверь в полую луну".

Напомним, Украина намерена построить свою базу на Луне. КБ "Южное" сообщило о разработке проекта строительства постоянной базы на спутнике Земли на протяжении следующих 35 лет.

Ранее в NASA сообщили об активной подготовке к колонизации Луны.

Также космическое агентство устроило виртуальную экскурсию по лунным ландшафтам. Видеоролик, доступный для просмотра в 4К-разрешении, опубликовали в Сети.