2 апреля 2018, 20:30

В Китае археологи обнаружили в древних руинах больше 500 артефактов

Древние артефакты, возраст которых около четырех тысяч лет, обнаружили во время раскопок в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке КНР.

В Китае археологи обнаружили в древних руинах больше 500 артефактов

Археологи работали на территории древних руин Хунхэ, которые расположены вдоль реки Нэньцзян близ современного города Цицикара. По словам заместителя директора института культурного наследия провинции Чжан Вэй, исследователи обнаружили глиняную посуду, изделия из кости и камня, сосуды и орудия труда, сообщает "Диалог.UA".

Древние руны были обнаружены после того, как местные специалисты нашли на этом месте два древних захоронения. Археологи начали раскопки на данной территории лишь в 2013 году. Тогда ученые сделали открытие о племенах гоминидов: оказалось, что предки современных китайцев не имели больших мест постоянных стоянок. Также археологи обнаружили кольцеобразные траншеи для обороны территории, которые свидетельствуют об активной жизни гоминидов и межплеменных конфликтах.

Ранее китайские археологи установили, кому принадлежат останки 1800-летней давности, найденные в древнем мавзолее.

Также местные жители китайского уезда Шоугуан обнаружили древнюю подземную гору Цзин.

Напомним, что ученые занимаются дешифровкой текста древней римской рукописи, которая может раскрыть методы лечения в древности.