30 марта 2018, 20:00

Ученые нашли останки "малыша" динозавра, принадлежащего к хищникам, – кадры

На севере США исследователи обнаружили останки новорожденного тираннозавра.

Ученые нашли останки "малыша" динозавра, принадлежащего к хищникам, – кадры

Кости хищника помогут ученым изучить строение тела динозавра и его развитие, сообщает "Диалог.UA".

"Структура зубов этого динозавра говорит о том, что он был тираннозавром, однако пока мы не до конца уверены в этом. Останки молодых особей этих хищников встречаются крайне редко, и поэтому очень сложно понять, имеем ли мы дело с молодой особью тираннозавра с несколько иной анатомией или с новым видом ящеров. К счастью, у нас есть и другие останки, которые помогут решить эту проблему", — заявил один из исследователей Дэвид Бернхэм.

Ранее археологи находили останки молодых тираннозавров. Однако скелет животных изменяется по мере роста, поэтому специалисты не уверены, имеют ли они дело с тираннозаврами на разных этапах развития или с представителями других видов динозавров.

По предварительным данным, останки принадлежат новорожденному тираннозавру, однако, чтобы удостовериться, ученые проведут дополнительный, тщательный анализ находки. Если их версия подтвердится, скелет позволит им проследить развитие гигантских ящеров и их изменения по мере роста.

Также в США дети во время прогулки нашли гигантскую челюсть древнего млекопитающего.

Как сообщалось, в Шотландии обнаружили лесного кота-гиганта. Благотворительная организация Wildcat Haven опубликовала кадры уникального животного.

Ранее исследователи обнаружили странный череп, напоминающий шумерское божество.