6 января 2018, 20:20

Ученые бьют тревогу: радиация разрушает Арктику, превращая ее во "второй Чернобыль", - подробности

Наша планета переживает катастрофические изменения климата, из-за чего ученые в процессе своих исследований и научных экспедиций приходят к совсем неутешительным выводам.

Недавно группа в составе американских ученых обнаружила очередные доказательства стремительного изменения климата в Арктике, которые их шокировали, передает "Диалог.UA".

Исследователи в центре Северного Ледовитого океана у Северного полюса обнаружили, что уровень радия-228 удвоился за последнее десятилетие. Это говорит о том, что вдоль побережья происходят масштабные изменения.

Группа ученых, которых возглавили эксперты из WHOI, утверждают, что выпадающие осадки освобождают радий, он выносится на поверхность и затем уходит в открытый океан. Такие процессы могут оказать пагубное влияние не только на рыбу и прочих морских обитателей, но и серьезно поменять арктическую экосистему.

По словам ученого Лорена Киппа, сейчас концентрации радия-228 в центральном Ледовитом океане значительно увеличились, планету может потрясти страшная природная катастрофа похлеще, чем трагедия в Чернобыле.

Ранее ученые назвали примерную дату падения на Землю самого опасного астероида, что будет сравнимо со взрывом десятка миллионов бомб.

Также сообщалось о том, что с 2020 года может настать Ледниковый период.