26 декабря 2017, 12:56

Одно из самых опасных для человечества предсказаний Нострадамуса о комете Хайнце может сбыться уже через 10 дней – опубликованы кадры

Как предполагают ученые, опасная комета в солнечную систему совсем недавно вошла и уже на следующей неделе максимально близко приблизится к земному шару.

В 2015 году комету Хайнце смогли выявить благодаря сверхмощным телескопам ATLAS, сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на LIGAnews.

Исследователи допускают, что именно об этом космическом опасном теле говорил в своих шокирующих предсказаниях Нострадамус.

Хайнце вошла в солнечную систему, покинув облако Оорита. В 2017 году небесное тело сильно близко подошло к Солнцу, из-за чего за ней появился шлейф из газов, образующихся при нагревании. Именно это и помогло экспертам выявить комету.

Ожидается, что примерно с 4 по 8 января 2018 года Хайнце у нашей Земли окажется на максимально коротком расстоянии.

Ранее эксперты обнародовали рейтинг самых опасных событий для человечества на 2018 год, которые способны погубить планету.

Добавим, что в предсказаниях ученого Ньютона был обнаружен год конца света.