20 декабря 2017, 23:02

Илон Маск впервые продемонстрировал "ракету будущего" Falcon Heavy – кадры

Руководитель компании SpaceX Илон Маск опубликовал фотографии почти полностью собранной ракеты-носителя Falcon Heavy. Летательный аппарат находится на космодроме мыса Канаверал во Флориде и готовится к старту в самое ближайшее время.

Илон Маск впервые продемонстрировал "ракету будущего"  Falcon Heavy – кадры

Об этом человек-эпоха сам сообщил в своем микроблоге социальной сети "Твиттер" опубликовав фотографии ракеты, сообщает "Диалог.UA".

Ученые заверяют: ракета сможет выводить до 54,5 т полезной нагрузки на орбиту или довезти 13,5 т груза до Марса. Запуск сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy произойдет в январе 2018 года, заявил глава SpaceX Илон Маск в своем микроблоге в социальной сети Twitter. Ракету выведут в космос с космодрома на мысе Канаверал.

Falcon Heavy, как и Falcon 9, будет оснащена элементами системы многоразового использования для контролируемого возвращения и мягкой посадки. Falcon Heavy сможет доставлять грузы на низкую опорную орбиту. Исследователи уверят, что именно такая техника станет "первой ласточкой" в освоении Марса, о котором десятилетия мечтает человечество.

Ранее сообщалось: мама Илона Маска Мэй -  модель и диетолог, неожиданно посетила украинскую столицу. Напомним,  Маск предложил использовать ракеты для перелетов между континентами Земли и колонизации Марса.