7 декабря 2017, 18:11

Невероятное открытие ученых: лекарство от алкоголизма помогает от рака

Лекарственный препарат дисульфирам, который доктора назначают при курсовом лечении алкогольной зависимости, неожиданно показал способность сдерживать рост раковых клеток.

Невероятное открытие ученых: лекарство от алкоголизма помогает от рака

Чешские исследователи, после ряда экспериментов, сделали вывод: комбинированная терапия с применением дисульфирама может оказаться гораздо эффективнее традиционных методов лечения онкозаболеваний, передает "Paint.md".

Ранее противораковые свойства были найдены у нетипичных для применяемых в лечении рака препаратов. Уже известно, что подавление раковых клеток способны оказывать препараты на основе фенилуксусной кислоты, например диклофенак, или популярные анальгетики, такие как аспирин.

Теперь ученым предстоит выяснить, в каких дозировках и формах использовать один из продуктов метаболизма дисульфирама — диэтилдитиокарбамат — при лечении тяжелых форм онкологии.

Ранее сообщалось: ученые исследуют останки доисторических тигрят, погибших 55000 лет тому назад в Якутии. Эксперты рассказали о самых вероятных сценариях гибели всего живого на Земле.