18 ноября 2017, 10:32

Более 100 умерших в одной могиле: в Австралии обнаружен загадочный "остров убийств", шокированные археологи выдвинули первую версию

Судя по найденным учеными останкам, все люди были убиты на протяжении трех месяцев. Археологи раскопали братскую могилу, в которой были погребены больше 100 человек.

Сенсационное и одновременно шокирующее заявление прозвучало после того, как группе археологов у побережья Западной Австралии в ходе исследовательских работ удалось обнаружить "остров убийств", сообщает "Диалог.UA" со ссылкой на "Российский Диалог".

В общей могиле ученые обнаружили 150 человек. Археологи предполагают, что погибшие – экипаж галеона Голландской Ост-Индской компании, который в 1620 году потерпел крушение.

По всей видимости, после крушения судна пассажирам удалось выбраться на берег, однако, что с ними произошло дальше осталось неизвестным.

Хотя, судя по останкам, этих людей могли убить на близлежащем от места крушения острове.

Ранее сообщалось о страшной находке у берегов Италии, где военные наткнулись на трупы более 20 изнасилованных и убитых нигерийских девушек.

Также английский фермер опубликовал снимок клешни гигантского омара, которую выбросило на уэльское побережье.