NASA занялось доставкой пиццы

Наука и техника
1046
NASA, пицца, астронавты, ракета Antares, МКС, Cygnus
Космический корабль доставит для астронавтов пиццу. Ранее стало известно о том, что посылки для команды, весящие более одной тонны, заняли почти весь корабль.

Помимо оборудования и одежды, космический корабль под названием Cygnus, стартовавший вчера с космодрома, находящегося на острове Уоллопс, доставит космонавтам немного сладостей. К примеру, NASA погрузило огромное количество батончиков с фруктовым вкусом для жителей США, находящихся в составе членов экипажа. Также в "припасах" можно обнаружить немало мороженого разных вкусов: ванильного и шоколадного. Полетит в космос и пицца, которую хотели привезти для итальянца Паоло Несполи, сообщает "Диалог.UA".

Ракета Antares с грузом для МКС полетела с опозданием на сутки. Это произошло из-за появления самолета рядом со стартовой площадкой. Он пролетел над берегом, находясь на высоте свыше ста метров.

По плану стыковки астронавты "поймают" Cygnus с помощью роботизированной руки-манипулятора. В таком положении корабль останется рядом со станцией в течение трех недель. После этого к МКС должно пристыковаться другое космическое судно. На станции можно принимать сразу 2 корабля одновременно, что значительно упрощает задачу отправления с предметами, необходимыми для астронавтов.

Кроме того, в США уже появилась сеть кафе, желающих стать первыми по доставке пиццы в космос. Также астронавты могут распечатать любимую еду с помощью 3D-принтера.

Ранее стало известно о том, что NASA обнаружило 219 космических объектов, находящихся за пределами Солнечной системы, при этом на 10 из них есть все возможные условия для жизни.