10 ноября 2017, 19:37

Ученые обнаружили новый способ коммуникации голубей

Австралийским биологам удалось доказать, что хохлатые бронзовокрылые голуби способны предупредить своих сородичей об опасности одним лишь взмахом своего крыла.

Ученые обнаружили новый способ коммуникации голубей

При появлении человека или какой-либо другой опасности голуби подают сигнал другим птицам с помощью перьев, оповещая их о том, что стоит улетать. Благодаря этому исследованию ученым удалось доказать, что голуби считают быстро повторяющийся звук сигналом об опасности.

Для проведения своего эксперимента научным работникам пришлось отрезать у птиц "сигнальное" восьмое перо, либо одно из соседних - седьмое или девятое. После этого они отпускали голубей на свободу и наблюдали за их поведением. Любопытно, но отрезанное перо выдавало тот же высокий звук с частотой 2,9 килогерц.

Также ранее сообщалось о загадочном зубастом существе, найденном на техасском пляже в сентябре 2017 г. Американский ученый предполагает, что останки принадлежат острохвостому угрю. Кроме того, есть вероятность, что была найдена рыба семейства Congridae (конгеровые угри) или подсемейства Heterocongrinae.