Бизнес и волонтерство во время войны
С первого дня полномасштабного вторжения соседнего государства в Украину украинцы продемонстрировали завидную стойкость и сумели объединиться ради одной цели, став примером для всего мира.
Уже более года практически 100% бизнеса по всей стране заботится не только о поддержании экономике страны, но и одной из приоритетных целей считает волонтерство, помогая как военным, так и пострадавшим от боевых действий.
Надежная опора в тылу
Первые недели масштабных военных действий в Украине буквально парализовали сферу бизнеса в стране - те, кто не пострадал, вынуждены были в срочном порядке релоцироваться в безопасные места. Чуть мягче последствия ощущались для тех, чей бизнес был сосредоточен в сфере онлайн. Например, та же сфера игрального бизнеса в первые месяцы понесла большие убытки и вовсе встала на паузу, но довольно быстро сумела переформатироваться под новые реалии, а онлайн казино в Украине очень скоро принялись отчитываться о помощи военнослужащим - донатах, передаче автомобилей, обмундирования и т.д.
Очевидно, что чем крупнее бизнес, тем масштабнее была и помощь. Гигант промышленной индустрии Метинвест за минувший год помимо крупных финансовых перечислений сумел мобилизовать и собственное производство. Так с конвейера сошли тысячи бронежилетов и даже модульных укрытий, которые помогают обустроить позиции защитников на передовой.
Еще одним примером того, как масштабный бизнес адаптировался к условиям войны является Новая Почта. Несмотря на то, что логистика в первые месяцы войны была серьезно нарушена, а сама компания несла крупные убытки из-за боевых действий, Новая Почта не переставала заниматься гуманитарной помощью пострадавшим от войны, а также на постоянной основе закрывает запросы от десятка военных бригад:
- -Техника;
- -Дроны;
- -Шины;
- -Генераторы.
Непосредственно отделения Новой Почты стали полноценными гуманитарными пунктами в самые сложные периоды войны - ежедневно тысячи людей получали организованную помощь в пунктах выдачи.
Незначительной помощи не бывает
Сегодня пользование практически любой услугой подразумевает помощь в том или ином виде. Заправляясь на АЗС, посещая какое-либо мероприятие, часть средств обязательно будет направлена на помощь военнослужащим или закрытие других нужд. Такие инициативы объединили общество ради достижения единой цели и преодоления последствий войны.
Упомянуть всех, кто сегодня помогает Украине справляться с врагом, просто невозможно. Это автозаправки, большие сети супермаркетов, банки, мобильные операторы, IT-компании и другие крупные организации, сотрудничающие с волонтерскими центрами или оказывающие поддержку напрямую. Оставаться в стороне невозможно, так как часть сотрудников всех этих крупных компаний сегодня находится на фронте.
Согласно статистике, сегодня на постоянной основе донатят более 40% украинцев - нынешние реалии вынуждают брать это за правило. Естественно, спустя более года войны активность в этом плане немного снизилась, но запросов, к сожалению, меньше не стало. В этом ключе волонтеры в очередной раз напоминают о том, что маленьких донатов не существует, каждый взнос становится частью большой суммы.