Продвижение сайта 2022
Для успешного продвижения сайта в 2022 году необходимо равномерно развивать “золотую триаду интернет-маркетинга”: контекстная реклама, юзабилити и SEO.
Нельзя сказать, что упор на что-то одно не даст результата, но наилучший эффект будет только у комплексного продвижения. В этой статье подробнее остановимся на том, что нового и важного произошло в продвижении сайтов осенью 2022-го года.
Обеспечить комплексность продвижения своими силами бывает трудно: глубокие познания в одном направлении нивелируются недостатком компетентности в другом. Достичь баланса и сделать равномерный упор на все активности можно, заказав продвижение сайта на https://web-promo.ua/seo/. В агентстве интернет-маркетинга Webpromo работает более 100 сертифицированных специалистов, которые ставят в приоритет результативность и качественный сервис.
Обновление поисковых алгоритмов Google
Core Algorithm Update — обновление ядра основного поискового алгоритма Google, которое было запущено в сентябре 2022-го года. Развертывание изменений длилось 15 дней, и стало уже вторым за этот год. По масштабам текущее обновление уступает весеннему, но ранжирование многих сайтов после него все же ухудшилось. Не рекомендуем реагировать сразу: лучше подождать, пока обновления начнут работать корректно.
Обновление Google Ads
В октябре 2022 года Google выкатил обновление рекламного кабинета, способствующее увеличению доходов от показа объявлений в приложениях. Рекламодатели получили в свое распоряжение новый инструмент таргетинга — tROAS (target return on ad spend for ad revenue). Расшифровывается как целевая рентабельность рекламных издержек для поступлений от рекламы. Суть в том, что tROAS умеет определять вероятность клика на объявление пользователями и показывает рекламу только в случае, если эта вероятность высока. Используя новый инструмент, вы оптимизируете бюджет на рекламную кампанию за счет снижения количества нецелевых показов.
Новое ранжирование товарных обзоров
В соответствии с обновлением Google улучшит ранжирование товарных обзоров для пользователей, которые ищут их с целью купить продукт. Если ваша компания использует обзоры своей продукции в качестве элемента продвижения — учитывайте обновление в своей стратегии SEO. Для лучшего ранжирования обзоры должны быть:
- -экспертными;
- -всесторонними;
- -содержать отличия от конкурентов;
- -содержать графические материалы;
- -акцентировать внимание на преимуществах и недостатках;
- -содержать ссылки на сторонних продавцов.
Закрытие Google Surveys
1 ноября запланировано прекращение работы сервисы Google Surveys и Surveys 360. Они предназначались для исследования рынков, однако в Google заявили, что не считают свои инструменты лучшим решением. При этом техногигант не предложил альтернатив, намекнув на разработку аналогов в будущем. Исторические данные сервисов доступны для скачивания до декабря.
Следите за новостями, учитывайте их в своей стратегии продвижения и старайтесь прогнозировать дальнейший вектор развития digital-маркетинга. Так вы не только вовремя адаптируете свой бизнес под новую среду, но и опередите конкурентов.
Последние новости
В РФ военный "УРАЛ" протаранил автобус с ранеными оккупантами, увеличив потери российской армии
18:49Тамар рассказал о "моменте невозврата" для Путина, который точно произойдет: "Так это работает"
18:46Убеждал офицеров, что "помощь от РФ уже в пути": стало известно о последних часах Асада в Сирии
16:52Армия РФ во время штурма подорвалась на минном поле ВСУ на Курщине: россиян снесло взрывами - СМИ
16:00Лидеры Европы готовят встречу с Зеленским по вопросу отправки миротворцев в Украину - Politico
15:56Украинская разведка провела дерзкую диверсию в тылу России: уничтожен Су-30, сгорели три локомотива
14:15