6 июля 2021, 15:31

Победа на выборах под ключ. Владислав Савчук и Евгений Лапицкий внедряют технологии убеждения с помощью глубинного таргетинга

​Мы живём в эпоху молниеносных новостей и постоянного потока информации. Рекламный контент атакует наше сознание из всех возможных источников. Компьютеры, телевизоры, мобильные телефоны – это гаджеты, которые мы оплачиваем два раза – первый раз в магазине, а второй раз потребляя рекламу, которую они воспроизводят.

Победа на выборах под ключ. Владислав Савчук и Евгений Лапицкий внедряют технологии убеждения с помощью глубинного таргетинга

Древнегреческому ученому Архимеду принадлежат слова: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю» и похоже, что сумасшедшие рекламщики это и есть та опора, которая перевернула мир в XXI столетии.

Для того чтоб понять кто и как управляет пультом от наших желаний, мы проанализировали рынок «секретных» рекламных услуг рунета и смогли связаться с наиболее яркими его представителями.

Условно рынок пиар агентств можно разделить на два вида: публичные и условно публичные или теневые. С публичными агентствами всё ясно и подробно останавливаться на них нет смысла, десятки рекламных агентств заказывают различные проплаченные рейтинги, в которых их назначают «локомотивами отрасли», «лидерами года», «открытием десятилетия» и так далее.

Распиаренные рекламные агентства с раздутым штатом сотрудников зарабатывают на рутинных SMM и SEO задачах, выигрывая сомнительные тендеры государственных закупок. Значительная часть из этих компаний – не брезгуют инфоцыганством, зарабатывая тренингах и продаже курсов для молодых пиарщиков, активно завлекая оставить заявку с помощью контекстной рекламы, поэтому они нам мало интересны. Скорее всего, обращение в такие рекламные агентства для большинства заказчиков просто отнимут время и деньги, так как там полностью отсутствует креативная составляющая.

Но действительно так ли всё плохо и где искать крафтовые рекламные агентства, с индивидуальным подходом и хорошей креативной составляющей?

Настоящие мастера рекламного цеха опасны для каждого из нас, так как бьют в самый незащищенный орган человечества – прямо в ваше сознание. Такие компании скрыты от публичного доступа, и мы решили поискать их в даркнете.

Просмотрев несколько крупных форумов теневого интернета (ссылки не публикуем, на этих форумах помимо прочего продают оружие, наркотики и т.д.), почитав отзывы и пообщавшись лично с заказчиками, мы натолкнулись на PR агентство Владислава Савчука «Эксперт Медиа» (https://vlad.agency). Агентство позиционировано как эксперты в конкурентной борьбе, информационной разведке и продвижению в бизнесе и политике.

Любопытно, что в отличие от других агентств, рекламное агентство «Эксперт Медиа», не просто не отказывается от работы с политиками, а скорее наоборот показывает, что политика — это их основное направление работы.

В арсенале vlad.agency есть все инструменты необходимые для победы на выборах: узкий таргетинг, ведение страниц политиков в социальных сетях, вирусное видео и его посев, а также распространение новостей и борьба с дезинформацией.

Обратившись по контактам на сайте, мы попали не на рядового менеджера-попугая, а прямо на владельца агентства, который объяснил, что входящие заявки он принимает лично и уже потом распределяет по «цехам», при этом осуществляя личный контроль на каждом этапе.

Компания предлагает победу на выборах «Под ключ» и если верить озвученным кейсам от PR агентства Владислава Савчука, это работает.

Уже на третей минуте общения нам стало страшно, какие впечатляющие результаты дает интернет-продвижение политиков и самое ужасное, что мы невольные жертвы грамотно построенной политической пропаганды. Имея деньги и желание, с помощью психологического таргетинга и анализу данных аналогичных «Big Data», буквально каждый человек может стать депутатом, министром или даже президентом страны.

Специалисты, умело использующие революционные методы таргетинга, это оружие массового поражения, прошивающее ваше сознание нужной им прошивкой.

С помощью технологий глубинного таргетинга, которые использует PR агентство Владислава Савчука, кандидат в депутаты буквально угадывает предпочтения избирателей и каждой электоральной единице – предлагает готовое решение его проблем. Обладая таким техническим арсеналом, PR агентство Владислава Савчука «Эксперт Медиа» знает ответ на вопрос, как стать депутатом в Украине и как победить на выборах.

Немного погуглив, выяснилось, что Владислав Савчук работал помощником депутатов в двух созывах украинского парламента, у депутатов фракций «Блок Юлии Тимошенко» и «Европейская солидарность», причём последнее место работы – помощником знаменитого депутата крипто-миллионера Дмитрия Голубова.

Народный депутат Дмитрий Голубов и пиарщик Владислав Савчук

Согласно реестрам Министерства юстиции Украины, Савчук занимает руководящие позиции в одной из самых загадочных партий - Интернет партии Украины, а в 2014 году даже баллотировался в украинский парламент от этой партии.

Борды с призывом голосовать за В.Савчука

Типичная агитация "Интернет партии Украины"

На местных выборах в октябре 2020 года, PR агентство Владислава Савчука внедряло свой фирменный таргетинг для кандидатов от партий «Победа Пальчевского», «За будущее», а также «Слуга народа» и если с Пальчевским получился «пролёт», то работа с кандидатами от «За будущее» и «Слуга Народа» дала более чем удовлетворительный результат их кандидаты прошли в областные и городские советы.

Похожие алгоритмы нейро таргетинга использовались американскими специалистами из «Cambridge Analytica» и они зашли настолько далеко, что вопреки огромному отрыву в соцопросах Хилари Клинтон от Дональда Трампа, выборы выиграл последний.

На президентских выборах 2020 в США, Д.Трамп не смог обойти Д.Байдена во многом потому, что американский политический истеблишмент начал активную борьбу с технологиями «Big Data», фактически признав их оружием массового поражения сознания.

Что интересно, информационная атака на неокрепшие умы избирателей и потребителей во vlad.agency идёт не только хитрым таргетингом, а и напрямую, устами блогеров, политологов и звёзд шоу-бизнеса.

«У нас законтрактовано достаточное количество лидеров мнений СНГ, но, если нам нужно что-то по-настоящему эксклюзивное, мы обращаемся к селебрити агентам, таким как Евгений Лапицкий.

Нам проще дать задание Лапицкому, чем самим тратить время на бесконечные договорённости с капризными блогерами, музыкантами и актёрами.

Лапицкий закрывает порядка 30% входящих заявок в наше агентство, связанных с подбором блогеров, поэтому он наш равноправный партнёр, который экономит для нас время и зарабатывает нам деньги» - пояснил руководитель “Эксперт Медиа”, Владислав Савчук.

По нашим оценкам, на долю таких «партизанских» PR агентств как компания Савчука или Лапицкого приходится до 50% всего рынка рекламных услуг рунета. Вы не встретите их на рекламных ивентах, они не участвуют в семинарах и выставках. Судя по всему, сарафанное радио работает эффективно и рекламные агентства подобного рода не инвестируют в поиск новых клиентов.

Формирование общественного мнения и политическая пропаганда через лидеров мнений, это новые вызовы, с которыми столкнулось наше общество в XXI веке.

Гибридные войны, цветные революции, вещизм и чрезмерное потребление – результат стратегического маркетинга с использованием нейро-манипуляций и кто знает, возможно, когда мы в следующий раз будем спорить о публичной жизни, политике или качестве продукции, это будет битва двух внушений, которые нам были навязаны такими рекламщиками как Владислав Савчук или Евгений Лапицкий.

Последние новости