Цезарь перечислил шаг за шагом действия Путина, которые будут предшествовать важному событию
Цезарь из Легиона "Свобода России" высказал мнение, что момент подписания соглашения о перемирии ближе, чем кажется.
На вопрос о том, когда закончится война в Украине, Цезарь сказал следующее: "Если мы такого глобального вопроса коснулись, то я все-таки склонен считать, что в обозримой перспективе мы выйдем на мирное соглашение. Почему? Потому что триггером был визит Путина на Аляску. Вы должны понимать, как в российском обществе это воспринимается. Это воспринимается как потеря лица, потому что он фактически полетел пудрить мозги "агенту Краснову", но по факту его визит на Аляску - это попытка пролонгировать войну и отыграть перед Трампом роль человека, который согласен на мир"
Интервью Цезаря для Дмитрия Гордона можно посмотреть на канале YouTube.
Боец "Своды России" сообщил о проблемах с пополнением личного состава у россиян: "Он понимает, что так он бесконечно не может, потому что даже те схемы криминальные, которые сейчас он использует для призывов, фактически противозаконны. Это когда людей даже еще до суда просто заставляют подписывать контракты и отправляют на фронт. Даже они не дают ему нужное количество пушечного мяса".
Затем Цезарь обрисовал события, которые будут происходить перед тем, как Путин согласится на реальное перемирие: "Вот он сейчас два, три, четыре месяца провоюет в кредит, опустошит свою армию, пролезет еще немножко вперед и, поняв условно, что Донецкая область ему не по зубам, что он не выйдет к Запорожью, не будет никакого нового штурма Херсона, изобразит хорошую мину при плохой игре и милостиво скажет, что он делает очередной жест доброй воли и начнет договариваться".
Как ранее Dialog.UA сообщал, Цезарь озвучил реальную цель Путина по Украине, назвав вещи своими именами.
Напомним, Цезарь рассказал, как остановить Путина.
Последние новости
ВСУ не допустили прорыва армии Путина в Мирноград: морпехи РФ разбиты вместе с техникой - DeepState
21:23
Цимбалюк намекнул, что Путин напрасно боится НАТО, так как ему угрожает совершенно иная угроза