"Он очень заинтересован..." – Белковский объяснил, каким образом Путин вдруг может стать "великим гуманистом"
Одна из сегодняшних стратегий Путина заключается в том, чтобы стать одним из ключевых создателей независимого "Палестинского государства", считает Станислав Белковский.
Сегодня Путин пытается стать одним из ключевых создателей независимого палестинского государства со столицей в Восточном Иерусалиме. Прологом к этой истории должно послужить освобождение заложников в секторе Газа. И если Путину удастся сыграть в этом процессе какую-нибудь существенную, пусть и не тотальную, роль, то он будет выглядеть в глазах многих стран великим гуманистом и освободителем людей.
Такое мнение высказал российский оппозиционный политтехнолог Станислав Белковский в интервью Питеру Залмаеву, которое можно посмотреть на YouTube-канале "Утро Февраля".
"И тогда уже не только исламский мир должен будет ему (Путину – ред.) аплодировать, но и все эти круги на Западе, которые сегодня осуждают неоправданную, по их мнению, жестокость Израиля в отношении мирного населения сектора Газа", – пояснил эксперт.
Также Белковский отметил, что Путин сейчас очень заинтересован в консолидированной поддержке со стороны исламского мира. Эта поддержка нужна ему для оправдания его тезиса о том, что уход от Запада не означает изоляцию РФ. Мол, в мире много стран, которые тоже не любят Америку, и эти страны готовы его поддержать, в частности, исламские государства.
По мнению Белковского, кремлевский диктатор рассчитывает на исламскую сплоченность и пассионарность* в противовес вялости и разобщенности Запада, который никак не может найти идеологический фундамент для противостояния агрессии РФ. "И здесь, к сожалению, Путин во многом прав", – добавил эксперт.
Контекст: пассионарность (от фр. passioner – "увлекаться, разжигать страсть") – это непреоборимое внутреннее стремление к деятельности, направленной на осуществление какой-либо цели.
Ранее Станислав Белковский предположил, где может произойти такая заваруха, что будет уже не до Израиля.
Также Станислав Белковский объяснил, почему Запад не спешит покончить с Путиным.