Российские СМИ истерят после переименования Кировограда: драматург Кропивницкий был "русофобом и пропагандировал украинский язык"
Топ-СМИ России публикуют абсурдные статьи, в которых называют Марка Кропивницкого не иначе как "русофобом". Такую нелюбовь в РФ украинский драматург заслужил тем, что не хотел переводить свои пьесы на русский язык и его театральная труппа всегда следовала своему основателю, во как.
Случившаяся истерика российских СМИ связана не с чем иным, как с осознанием того, что Украина вырывается из их "тесных объятий", даже в топонимике. Мало того, что пренебрегла именем большевистского Кирова, да еще и имперцев-апологетов "русского мира" отвергли вместе с их предложением назвать город Елисаветградом.
Странно, что Россия так переживает за переименование украинских городов. Ведь и у них есть проблемы с борьбой с писателями, именами которых названы города. Взять, например, известного советского писателя Максима Пешкова-Горького. Исконно русский писатель, назвали в честь него город в советское время, а в независимой РФ взяли его и переименовали в Нижний Новгород.
Тем временем в Кропивницком (Кировограде) часть местных жителей пришли к местной власти с протестом против нового названия. Основными их требованиями были возвращение одного из названий, которое одобрено соседней Россией: или Кировоград или же Елисаветград.
К протестующим вышел мэр города Андрей Райкович и заявил о своем нейтралитете и добавил, что считает: такого рода вопросы нужно решать на референдуме.
Такого рода нападки РФ на переименования украинских городов уже стали привычными. Ранее от кремлевских пропагандистов уже досталось Днепру и Горишним Плавням, потому как первому не захотели присвоить такое близкое России Екатеринослав, а во втором случае не уважили комсомольцев и вернули историческое название села, находившегося на месте образовавшегося со временем города Комсомольска, а ныне Горишних Плавней.
По аналогии с логикой кремлевских СМИ теперь смело можно записывать в украинофобы всех российских писателей и драматургов, исключив лишь Чехова. Он-то украинский знал и “русофобом” был еще тем.