Власти “ДНР” закрыли доступ к информации для российской журналистки Ахмедовой из-за слишком правдивых репортажей
Самопровозглашенные власти “ДНР” запретили доступ к информации о Донбассе писательнице и репортеру известных российских изданий "Эксперт" и "Русский репортер" Марине Ахмедовой.
Журналистка работает в регионе уже два года, и только теперь после серии репортажей из разрушенного Никишино и правды об отдыхе детей-мажоров в ночных клубах оккупированного Донецка, главари террористов ввели запрет на предоставление Ахмедовой информации.
“Внимание, коллеги донецкие журналисты, я знаю, что сегодня вы получили вот такую рассылку. Я позвонила в министерство информации ДНР, а потом в пресс-службу главы. Сначала мне сказали, что я - скандальный журналист... Да, я написала про Никишино и еще напишу. Такая у меня работа. Я буду привлекать внимание к людям, которым нужна помощь... Я напомню, я работаю на этой войне два года, и когда Глава республики возил меня в аэропорт в острую фазу, аккредитацию у меня не спрашивали”, - прокомментировала ситуацию журналистка.
При этом в пресс-службе ее заверили, что никакой рассылки никто не делал. Коллеги Ахмедовой из Донецка говорят об обратном: в письмах требовали не предоставлять журналисту никакой информации или интервью до получения ею аккредитации в “министерстве информации ДНР”.
Лидер батальона “Восток” Александр Ходаковский пишет, что рассылка была.
“Разослали по "городам и весям" рассылку, в которой получателям "сего" возбранялось предоставлять ей информацию любого рода. О чем ей нежелательно знать из нашей жизни?” – пишет Ходаковский.
Последние новости
На Брянщине в 35 км от границы построили новую цель для "Фламинго" ВСУ – площадку для запуска Shahed
06:50Российская экономика превращается в мертвую пустыню, "высыхая" вслед за бензином на сгоревших НПЗ
21:43ВСУ устроили армии Путина три "котла" на Добропольском направлении - оккупанты в большом окружении
21:04
"Черная метка" для Герасимова: главы Генштаба РФ не было рядом с Путиным на учениях в Беларуси
Жданов назвал условие, при котором у нас есть шанс на победу в войне: "Это фактически второй фронт"