Выбор редакции
Видео
Криминал
Шоу-бизнес
Спорт

Исследователи нашли звезду, возле которой, возможно, живет внеземная цивилизация

Наука и техника
3501
космос, звезды, инопланетяне
Астробиологи и астрономы начали исследование системы звезды KIC 8462852, которая расположена в созвездии Лебедя. Исследователи надеются найти признаки внеземной цивилизации.

Ученых заинтересовал тот факт, что излучение от данной звезды нерегулярной мощности. Оно то возрастает, то падает, на протяжении нескольких лет. Есть несколько теорий данного феномена, астрономы считают, что это может быть связанно либо с тем, что вокруг звезды по орбите движутся планеты, либо с тем, что мимо звезды движется облако комет.

Также, по еще одной теории, изменение в яркости звезды может быть вызвано тем, предполагаемая инопланетная цивилизация создала некие гигантские структуры, к примеру коллекторы световой энергии.

Как сообщил главный астроном проекта по поиску внеземных цивилизаций Сет Шостак: «Проблем с тем, чтобы внимательнее изучить ее, нет. Однако людям стоит умерить свой энтузиазм и вспомнить историю».

В 1960-е годы также были обнаружены излучения из космоса, которые посчитали сигналами от инопланетян, но в последствии выяснилось что источник излучения вращающиеся нейтронные звезды.

«История говорит о том, что мы найдем объяснение тайне звезды KIC 8462852 безо всяких клингонов, если угодно», — подытожил Шостак.

Напоминаем, ранее Диалог писал о том, что на Марсе обнаружены древние реки.

Новое открытие Curiosity помогло ученым узнать, какими были реки на Марсе. Марсоход нашел необычно круглую гальку, изучив которую, ученые выяснили,что реки Красной планеты были достаточно бурными для того, чтобы переносить мелкие камни на десятки километров вниз по течению. Об этом говорится в статье журнала Nature Communications.

Источник: лента.ру