Выбор редакции
Видео
Криминал
Шоу-бизнес
Спорт

Школьник из Великобритании открыл новую планету в нашей галактике

Наука и техника
2054
великобритания, общество, политика, галактика, новая планета
15-летний школьник нашел новую планету у звезды, находящейся на расстоянии 1000 световых лет в нашей галактике.

Во время учебной практики в Килском университете Том Уогг, изучая данные, полученные в рамках проекта WASP, заметил крохотное падение яркости света звезды.

Как пишет The Daily Mail, звезда с новой экзопланетой находится в южном созвездии Гидры. Сама планета имеет примерно такие же размеры, как и Юпитер, но вращается очень близко к звезде, делая один оборот по орбите за два дня.

"Находка новой планеты меня очень взволновала, и я поражен тем, что мы можем находить их так далеко", – говорит Том, который два года ждал подтверждения своего открытия.

Планете Тома был присвоен номер WASP-142b в каталоге экзопланет. Это стало 142-м по счету открытием, сделанным в рамках проекта WASP.

Ранее сообщалось, что МКС чудом избежала столкновения на орбите.. Международная космическая станция провела маневр по избежанию столкновения с космическим мусором.

Об этом в понедельник, 8 июня, передал "Российский Диалог" .

Отмечается, что ЦУП скорректировал орбиту полета станции.

"Двигатели пристыкованного к станции российского космического грузовика «Прогресс М-26М» были запущены в расчетное время. В результате маневра МКС уклонилась от обломка космического мусора", - заявил представитель.

Источник: ТСН