18 апреля 2015, 18:41

Российский турист о Львове: мой паспорт с большой надписью "Россия" не вызвал ни одной эмоции у местных

По мнению российского блогера Романа Юхновца, Львов и Украина в целом, вовсе не такие, как их подают в пропаганде СМИ РФ.

 Российский турист о Львове: мой паспорт с большой надписью "Россия" не вызвал ни одной эмоции у местных

Древний Львов совершенно не соответствует тем клише, которые за последние годы наплодила об Украине кремлевская пропаганда.

Об этом написал российский блогер Роман Юхновец после поездки в западноукраинский город:

"Так, про Львов. Я жив и даже накормлен. Это первое.

Второе - мой паспорт с двумя головами орлов и большой надписью "Россия", не вызвал за два дня ни одной эмоции как у персонала отеля, так и у работников банка.

Третье - начиная общаться с местными, они все поголовно сначала говорят на местном украинском, который отличается от, например, киевского, очень сильно. Тем не менее, услышав русскую речь, люди охотно переходят на нее, без всяких проблем.

Четвертое - вчера мы ужинали в еврейском ресторане, где нет цен в меню и в итоге нужно торговаться с официантом. Это открытка тем, кто рассказывает о тутошних фашистах.

Пятое - на стенах вековых домов Львова, я ни разу не видел реакционных лозунгов и тем более свастик и их интерпретаций.

Шестое - во всех учреждениях надписи дублируются на польском, английском, украинском и русском.

Седьмое - тут очень не любят Владимира Путина и это выражается в основном в сувенирной продукции, которую активно раскупают гости из стран Евросоюза".

Как сообщал Dialog.ua, ЕС набирает экспертов для борьбы с пропагандой в СМИ.

Внешнеполитическая служба ЕС набирает на работу экспертов для противостояния российской пропаганде.

Об этом сообщает издание EUobserver.

В описании вакансии, которое было разослано 20 марта посольствам стран ЕС в Брюсселе, отмечается, что ключевой задачей новых сотрудников будет "коррекция и проверка фактов дезинформации/мифов".

Служебные обязанности также будут включать "регулярное обновление информации о ЕС через ключевые сообщения, статьи, редакционные материалы, информационные бюллетени и инфографики, с акцентом на выгоды Восточного партнерства".

Новые сотрудники должны говорить по-русски и проводить "анализ/мониторинг информирования о политике ЕС" в русскоязычных СМИ.

Последние новости