26 марта 2015, 17:30

Цукерберг: в Facebook появится "телепортация"

​Глава Facebook Марк Цукерберг представил новую функцию для соцсети - "телепортация".

С ее помощью пользователи смогут просматривать трехмерное видео в ленте новостей Facebook с обзором в 360 градусов

Презентация состоялась во время конференции F8 Developer Conference в Сан-Франциско.

В самой компании новую технологию прозвали “станцией для телепортации”.

Для просмотра в ленте сферических видео могут быть использован шлем виртуальной реальности Oculus Rift или Samsung Gear VT.

Точки обзора при просмотре в виртуальной реальности будут изменяться при повороте головы.

Глава Facebook пока не объявил дату внедрения новой функции в соцсеть.

Как сообщал Dialog.ua ранее, социальная сеть Facebook ведет переговоры с "The New York Times", "BuzzFeed" и "National Geographic" и рядом других СМИ о размещении их контента на страницах соцсети. Если переговоры завершатся успехом, то пользователи Facebook смогут читать статьи и новости СМИ, не покидая Facebook.

С такой инициативой, по неофициальным данным, выступил вице-президент Facebook по вопросам развития продукта Крис Кокс. Сейчас новости публикуются в Facebook в виде анонса со ссылкой на сайт СМИ.

Для того, чтобы прочесть новость целиком на мобильном устройстве, необходимо кликнуть на ссылку и дождаться загрузки соответствующей страницы в окне браузера, что, по данным социальной сети, требует в среднем 8 секунд, в то время как размещение текста новости целиком в Facebook позволит получить ее за доли секунды, достаточно перевести глаза на текст. Это позволит увеличить удовлетворение пользователя как от мобильного приложения социальной сети, так и от новостного контента издателей.

Чтобы предложение стало интересным для крупнейших СМИ, Facebook предлагает разделять с ними доходы от рекламы в новостях. До недавнего времени социальная сеть не практиковала такой подход и размещала у себя контент в обмен на трафик, который правообладатель получал из Facebook. Однако с конца 2014 года компания Марка Цукерберга все чаще практикует такой подход. По словам одного из анонимных источников в компании, рассматривается даже вариант, когда издатель может размещать в новость одну собственную рекламу, что для мобильного формата вполне достаточно.

Последние новости