10 февраля 2015, 23:54

Пьяный пассажир вынудил пилота посадить самолет в Берлине, угрожая бомбой. Подробности происшествия

В ночь на вторник, 10 февраля, в аэропорту Берлина совершил вынужденную посадку самолет Boeing-737.

Пьяный пассажир вынудил пилота посадить самолет в Берлине, угрожая бомбой. Подробности происшествия

Самолет, летевший рейсом из польского Кракова в ирландский Шаннон, приземлился в аэропорту Шенефельд. Пилот принял решение посадить самолет, после того как один из пассажиров, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, заявил, что пронес на борт бомбу.

После приземления из лайнера были эвакуированы все 195 пассажиров. Стражам порядка не составило труда задержать нарушителя спокойствия. Никакого взрывного устройства при нем обнаружено не было. Спустя 4 часа самолет продолжил путь в Шаннон.

Как сообщал Dialog.ua ранее, анализ данных бортового регистратора самолета тайваньской авиакомпании TransAsia, потерпевшего крушение близ Тайбэя, показал, что у него отказали оба двигателя.

Согласно заявлению Управления авиационной безопасности Тайваня, турбовинтовые двигатели самолета не давали достаточной тяги в течение двух минут после взлета самолета.

Данные самописцев свидетельствуют также о том, что экипаж безуспешно пытался остановить и затем вновь запустить один из двигателей.

На борту рейса GE235 находились 58 пассажиров и членов экипажа; не менее 35 из них погибли при падении самолета в реку.

Выжили 15 человек.

Как сообщили следователи на брифинге в Тайбэе, неполадки с двигателями начались всего через 37 секунд после взлета из аэропорта Тайбэй-Суншань.

По словам Томаса Ваня, директора Совета по авиационной безопасности, капитан воздушного суда сообщил, что один из двигателей заглох, что могло быть результатом прекращения подачи топлива или перебоев в сгорании топлива в турбине двигателя.

Однако, по его словам, на самом деле правый двигатель продолжал работу и переключился на холостой ход без изменения давления масла.

"На пульте пилота появилось предупреждение о нарушении сгорания в одном из двух двигателей в 10:53:28, когда самолет поднялся на высоту около 400 метров. Затем левый двигатель был выключен пилотом в ручном режиме. Пилот попытался запустить двигатели заново, но это сделать не удалось".

"Это означает, что в последние секунды ни один из двигателей не развивал нужной тяги. Мы услышали аварийный сигнал в 10:54:35", - сказал директор Вань.

Через 72 секунды самолет, который следовал рейсом на остров Киньмень, упал в реку Цзилун.

Последние новости