Ученые NASA нашли доказательства жизни на Марсе

Наука и техника
2942
жизнь на марсе, наса, ученые, вода
Ученые привели факты подтверждающие, что в древности условия на Марсе были пригодны для жизни.

Марсоход "Curiosity" обнаружил на Марсе воду и микроорганизмы. Также аппарат зафиксировал там всплески метана. Это позволило ученым в очередной раз прийти к заключению о том, что жизнь на Красной планете существует, сообщает RT.

Аппарату удалось пробурить отверстие в горной породе, в котором были обнаружены остатки древнего марсианского озера и органические молекулы. Ученые NASA также пришли к выводу, что состав грунта горы Шарп, которая находится рядом с кратером, неоднороден, поэтому некоторые его слои могли сформироваться под воздействием воды и ветра.

"Если наша гипотеза создания горы Шарп подтвердится, это поставит под сомнение утверждение о том, что теплые и влажные условия были непостоянными и наблюдались только в отдельных частях Марса или только под землей", - заявил заместитель проекта "Curiosity" Эшвин Васада.

Вспышка метана на Красной планете, которую зафиксировал космический аппарат, свидетельствует о том, что на Марсе есть микроорганизмы.

"Это был краткий всплеск метана, количество которого увеличилось в десятки раз, а потом рассеялось. Это говорит нам о том, что есть некий источник, биологического или небиологического происхождения", - сообщили в NASA.

Результаты анализа позволили ученым убедиться, что миллиарды лет назад поверхность Красной планеты была пригодной для жизни.

Ученые NASA опубликовали на YouTube видео, где показано, как выглядело озеро на планете миллиарды лет назад.

Как сообщал ранее Dialog.ua, на Марсе может зародиться жизнь: марсоход обнаружил на планете воду.

По мнению ученых на красной плане потенциально может существовать жизнь, так как для этого есть необходимые химические соединения.