У Земли появился таинственный невидимый барьер, позволяющий защитить ее от космических атак

Наука и техника
2362
космос, земля, щит, атаки
Невидимый щит разрушает электроны-убийцы

Ученые из Университета Колорадо в Боулдере на высоте 11 500 километров над Землей обнаружили невидимый щит. По словам астрофизиков, он блокирует "электроны-убийцы", которые мешают работать астронавтам, выводят из строя спутники и космические системы.

Барьер для электронов был обнаружен в радиационных поясах Ван Аллена. Стало известно, что он состоит из трех поясов: внешнего, внутреннего и "накопительного".

"Накопительное кольцо" блокирует электроны, которые пытаются пробить щит, пишет научно-популярный журнал Nature.

«Кажется, что эти электроны врезаются в стеклянную стену в космосе. Эта стена похожа на силовой щит из сериала "Звездный путь", который использовался для отражения инопланетного оружия. Это весьма загадочное явление", - сказал профессор Джеймс Ван Аллен.

Источник: Рен ТВ