Марсианский ландшафт Донецкого аэропорта: тонны металлолома, выжженная земля и искореженные снарядами здания
В соответствии с программой подготовки Донецка к Евро-2012 в 2011 году начато строительство нового терминала аэропорта, проект которого был разработан специалистами из Хорватии.
Реконструкция обошлась в 6,97 млрд гривен (875 млн долларов), превысив первоначальную смету в 3,5 раза.
26 июля 2011 года вице-премьер Украины — министр инфраструктуры Борис Колесников в торжественной обстановке открыл новую взлетно-посадочную полосу аэропорта (длиной 4000 м, шириной 75 м), уже через 2 дня она стала принимать регулярные и чартерные авиарейсы.
14 мая 2012 года в аэропорту Донецк был открыт новый семиэтажный терминал с пропускной способностью 3100 пассажиров в час.
С 26 мая 2014 года Государственной авиационной службой работа аэропорта была приостановлена – в Донецке началась активная фаза АТО. За время боев на территории аэропорта была уничтожена вся инфраструктура. В непрекращающихся боях здания, взлетная полоса, самолеты и вся оставшаяся техника взорваны и повреждены снарядами.
Сейчас противостояния на территории воздушной гавани продолжаются. Противоборствующие стороны во время боев используют РСЗО «Град», танки, минометы.
Последние новости
Цимбалюк показал, как российские пропагандисты прямым текстом говорят о "победе" ВСУ накануне 9 мая
Раскрылись тайные цели властей США: журналисты узнали о переговорах с Путиным по российскому газу
18:18