У Facebook появился конкурент - соцсеть без рекламы Ello
Каждый день в соцсети регистрируется около 35 тыс пользователей.
Ello, которая стала общедоступной меньше, чем месяц назад, набирает обороты и позиционирует себя как конкурент Facebook, сообщает Сnet. Основатель Ello Пол Будниц делает ставку на недовольство пользователей самой популярной в мире соцсети, а именно надоедливой рекламой.
В его проекте ее нет, несмотря на то, что в наше время это во многим может показаться шуткой, отмечает Сnet. Сейчас сайт Ello недостаточно заполнен, на нем мало фотографий, а надписи на белом фоне свидетельствуют о том, что социальный ресурс находится в стадии недоработки.
Однако, тем не менее сама соцсеть становится популярной. За час заявку на регистрацию в ней делает 35000 пользователей. Сейчас для того, чтобы зарегистрироваться в ней, нужно отправить заявку для получения приглашения.
Последние новости
В Купянске 127-я ОТМБр вступила в бой и спасла 14 гражданских: "Россияне использовали их как щит"
Амосов после победы в UFC заставил замолчать весь Лас-Вегас: "Если вы не знает, что такое война..."
Видео с Cenk Roro показало, как Кремль подставил сама себя: "Россия баллистикой давила помидоры"
Портников объяснил, перед каким сложным выбором оказался Путин: "В любом случае придется выбирать"