С весны в Донбассе пропало почти 2,5 тысячи человек
На сегодня, согласно мониторинговым учетам МВД, на территории Луганской, Харьковской и Донецкой областей в период с 1 апреля по 18 августа этого года зафиксировано 1026 сообщений о похищении и захвате в заложники людей, и более 1460 пропавших без вести.

Об этом во время брифинга сообщил советник министра МВД З.Шкиряк, передает корреспондент УНН.
"Из указанного количества похищены:
53 журналиста, 174 сотрудника ОВД, 115 военнослужащих и пограничников, 40 депутатов разных уровней, политиков и председателей советов, 26 представителей ОБСЕ, 6 работников прокуратуры, 5 работников СБУ, 2 адвокаты и 2 судьи, 1 работник ГПтСУ.
Также похищены 602 человека других категорий граждан.
По результатам принятых мер установлено местонахождение и освобождены 558 человек. По состоянию на 18 августа неизвестна судьба 468 человек, из которых 4 журналистов, 12 сотрудников ОВД, 65 военнослужащих и пограничников, 13 депутатов и политиков, по 1 работнику прокуратуры, а также 377 других людей.
Также с 1 апреля этого года на территории Донецкой и Луганской областей зарегистрировано 1460 заявлений и сообщений о без вести пропавших гражданах. По состоянию на 18 августа остаются неразысканными 649 человек", - сказал он.
Ранее Dialog.ua сообщал, что в области по-прежнему продолжают пропадать люди.
Об этом сообщает пресс-служба Главного управления МВД в Донецкой области.
В частности, в Артемовское МВД обратилась пенсионерка с заявлением, что ее сын, частный таксист, выехал на автомобиле Opel Omega в неизвестном направлении и до настоящего времени его местонахождения неизвестно. Кроме того, в Донецке в 11.30 вышел из дома и до настоящего времени не вернулся 34-летний мужчина.
Последние новости
Авианосец USS Gerald R. Ford и группа войск прижали Венесуэлу: Трамп занес "Южное копье" над Мадуро
22:15
Шарп назвал главное "оружие" в этой войне, которое может решить исход "непростого противостояния"
Портников назвал "главный антирезультат" войны, которого достиг Путин: "И наконец поставит точку..."
Каспаров озвучил нюанс, способный изменить ход войны коренным образом: "Я начинаю волноваться..."