Новые самолеты аварийно небезопасны - Министерство обороны России решило отказаться от замены своих допотопных Ту современными Superjet
Вышедшие "в тираж" пассажирские Ту-154 и Ту-134 Министерство обороны РФ планирует заменить Ан-148, разработанными украинским КБ Антонова, и Ту-214.
Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Комаров удивлен подобным выбором ведомства, поскольку частично комплектующие для Ан-148 производятся в Украине, которая запретила любое военно-техническое сотрудничество с РФ, передает "Диалог.UA".
"И где Минобороны России будет покупать в таком случае запчасти на Ан-148 – вопрос не менее острый", - отметил Комаров.
По словам заместителя главы Министерства обороны Юрия Борисова, ведомство решило отказаться от замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), поскольку новые самолеты не подходят по целому ряду характеристик.
Низкие двигатели Superjet станут причиной аварий на неприспособленных для них российских аэродромах из-за низкого качества взлетно-посадочных полос последних.
Кроме того, в военном ведомстве добавили, что также причины отказа от новых и современных самолетов кроются в обслуживании.
Поводом для обновления летного парка Минобороны стала катастрофа над Черным морем Ту-154Б-2, произошедшая 25 декабря 2016 года.
Как сообщал ранее "Диалог.UA", в Мельбурне произошла страшная авиакатастрофа, когда самолет рухнул на здание торгового центра.
Последние новости
Одна из стран ЕС, ранее собравшаяся на инаугурацию Путина, отказалась присутсвовать на мероприятии
11:41В Иране готовятся передать ядерные технологии "другим странам": в Сети увидели намек на Россию
10:24Небом, морем и не только: оккупанты нашли альтернативу Крымскому мосту – OSINT-агентство Molfar
09:46В США отреагировали на новые угрозы Кремля относительно ядерного оружия: "Поберегите свои войска"
08:15