В сервисе Приватбанка серьезный сбой с платежами: в банке объяснили, что делать клиентам
В связи со сбоем в работе сервиса "Приват24" сегодня, 15 октября, в банке выступили с заявлением для клиентов.
Не повторять платежи и ждать отмены тех из них, которые уже были сделаны, но не прошли через систему - с такой рекомендацией Приватбанк обратился к своим клиентам в связи с серьезным сбоем в работе сервиса "Приват24", сообщает Диалог.UA.
Пользователи сервиса жалуются на проблемы, возникающие во время перевода средств с одной карты на другую, а также во время оплаты услуг мобильной связи.
"К сожалению, на данный момент наблюдаются проблемы при проведении платежей с карты на карту и платежей на пополнение мобильных номеров в "Приват24". Рекомендуем не повторять платежи и ожидать смены статуса платежа", - сообщили в "Приват24".
"Завис платеж, немалая сумма, не знаю, что делать", "Не могу зайти в Приват, все висит", "У меня тоже проблемы с платежом, жду", - пишут в обсуждениях клиенты банка.
Ранее стало известно о новом правиле для клиентов, которое Приватбанк ввел для тех, кто рассчитывается с помощью карт и смартфонов.
Также сообщалось о нововведении от Приватбанка, которое озадачило украинцев.