Украина нащупала новую "болевую точку" агрессора: скоро начнутся большие проблемы — Ауслендер
Киев наносит точечные удары по российской логистике, выводя из строя ключевые маршруты снабжения и создавая масштабные перебои внутри самой РФ.
Украина начала системно бить по одному из самых уязвимых направлений агрессора — внутренней логистике. Речь идет как о железнодорожной инфраструктуре и об объектах, обеспечивающих перемещение граждан и военных грузов.
Внимание на это в своем блоге обратил израильский военный обозреватель Сергей Ауслендер.
"Украинцы, пока суть да дело, начали наносить удары по железнодорожным узлам. Если получится внести сумятицу в ж/д сообщение, то в РФ, во всяком случае, в европейской ее части, начнутся большие проблемы с передвижением", — пишет эксперт.
Железные дороги остаются главной артерией снабжения российских войск, особенно в центральной и западной частях РФ. Автотранспортная сеть в этих регионах развита слабо. В условиях войны армия требует постоянных поставок техники, топлива и боеприпасов — и значительная часть этих грузов идет именно по рельсам.
"Машины там есть не у всех, дорожная сеть — так себе, и в добрые то времена кругом сплошные пробки-заторы, но главное — грузоперевозки, которые идут в приличной степени по железным дорогам, в том числе в интересах действующей армии", — отмечает Ауслендер.
По его мнению, после начала атак по логистике пассажирские перевозки в России будут немедленно урезаны.
"Понятно, что пассажирские перевозки пойдут под нож в первую очередь — все для фронта, все для победы, но последствия будут и для них", — написал журналист.
Он ожидает скорого появления “мангалов” и пулеметов на российских поездах для перехвата украинских БПЛА.
Под ударом не только железнодорожная инфраструктура агрессора. В последние недели российская гражданская авиация регулярно останавливает работу в центральных регионах из-за угрозы атак украинских дронов. Закрытия аэропортов происходят по всей стране — от Москвы до Татарстана. Это вызывает задержки рейсов, пробки и нервозность внутри самой РФ.
Теперь под ударом железная дорога агрессора. Это направление представляет стратегический интерес: протяженность путей в России огромна, и каждая диверсия вызывает каскадные сбои в расписаниях и поставках.
Россия — слишком большая страна, и в этом ее слабость. Поддержание работы логистических маршрутов требует колоссальных усилий. Украина, используя свои дроны, методично нарушает эти цепочки, подрывая способность Кремля оперативно снабжать армию и сохранять внутреннюю стабильность.
Новая стратегия Киева — бить не только по складам и казармам, но и по рельсам, станциям и логистическим центрам — может со временем стать решающим фактором в истощении российского потенциала. Украина начинает разрушать тыл агрессора.
Ранее Dialog.UA сообщал, что россияне не могут справиться с железнодорожным коллапсом, задержаны десятки рейсов.
Мы также писали, что у РФ колоссальные убытки из-за коллапса в аэропортах.
Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.