27 сентября 2016, 22:29

Уникальное научное открытие: на Марсе ученые обнаружили тысячелетнее кольцо

Уникальное украшение фантастической красоты нашли на поверхности планеты Марс международные исследователи космоса. Драгоценное кольцо похоже на те, которые ранее были извлечены из гробниц древних правителей.

Уникальное научное открытие: на Марсе ученые обнаружили тысячелетнее кольцо

Необыкновенная находка чрезвычайно заинтересовала исследователей, поскольку ранее ни о чем подобном наука не слышала. Такие находки случались при раскопках на территории планеты Земля, однако что делает тысячелетнее кольцо на Марсе - над этим ученые ломают головы, сообщает "Российский Диалог", передает "Диалог.UA".

Ранее на Марсе были найдены кусочки металла в форме монеты или медальона. Некоторые исследователи космоса утверждали, что на них изображены инопланетяне. Ученые заявляли, что представители внеземных цивилизаций имеют слабость к ярким украшениям и драгоценным металлам.

Некоторые из исследователей полагают, что именно инопланетяне оставили тысячелетнее кольцо на Марсе, а ученые с планеты Земля впоследствии его обнаружили.

Ранее сообщалось, что космическое агентство NASA предоставило в публичный доступ снимки, на которых зафиксированы доказательства существования НЛО.

Напомним, на Марсе ученые обнаружили надписи, отдаленно напоминающие азбуку Морзе и предприняли попытку их расшифровать.