16 августа 2016, 23:30

Астрономы нашли "запасную" Землю

Ученые приблизились к успеху в поиске возможного "убежища" для землян. В зоне обитаемости звезды была обнаружена планета сильно напоминающая нашу.

Астрономы нашли "запасную" Землю

Так, по инсайдерской информации британских журналистов, учеными была найдена "вторая Земля". Небесное тело было обнаружено у ближайшей звезды Проксима Центавра. На данный момент нет официального объявление о столь интригующей находке. Тем не менее, зарубежные журналисты располагают информацией, что оно планируется на конец августа.

Обнаруженная экзопланета, скорее всего, станет наиболее близкой к нам из тех, которые имеет похожие свойства с Землей. Как рассказал журналистам один из информаторов, данное небесное тело схоже с Землей и, по расчетам ученых, располагается в зоне обитаемости звезды. Исходя из этого, есть большая вероятность того, что она обеспечена одним из главных источников жизни - водой в жидком состоянии.

Пока, пресс-служба Европейской южной обсерватории, которая, собственно, должна огласить о находке, не дает комментарии по этому поводу.

До последнего времени, наиболее схожей планетой с Землей исследователи считали "Kepler - 452b", которая была открыта NASA в 2015 г.

Напомним, ранее "Dialog.ua" сообщал, что австралийские ученые из университета Нового Южного Уэльса нашли самую близкую к Земле планету, которая может быть потенциально обитаемой.