15 мая 2015, 12:29

"Киевстар" в тестовом режиме запускает 3G-сеть в Киеве и Львове

"Киевстар" первым в Украине запускает тестирование 3G-связи в Киеве и Львове с полным покрытием этих городов. В столице сеть 3G будет работать с 14 мая, во Львове - с 18 мая.

"Киевстар" в тестовом режиме запускает 3G-сеть в Киеве и Львове

В этих городах уже построена 3G-сеть, оператор получил все необходимые документы для технического тестирования.

Столица Украины и Львов стали следующими городами запуска 3G после Броваров Киевской области и Каменец-Подольского на Хмельнитчине, где тестирование началось 15 апреля. Киев и Львов - крупнейшие города Украины, где высокий процент абонентов «Киевстар». С 14 мая в столице, а также из 18 мая во Львове будет работать 3G связь без коммерческой эксплуатации.

«Начало полноценного тестирования 3G в таких значимых городах - столице страны и Львове - это особенно важный для« Киевстар »этап. Это следующий шаг в развитии технологии в Украине. Еще в феврале мы начали тестировать связь в киевском офисе, а в апреле - в львовском. Сейчас же проводим запуск в масштабах города », - комментирует президент« Киевстар »Петр Чернышов.

В Киеве и Львове, также как и в Броварах и Каменце-Подольском, доступ к тестированию получат и некоторые абоненты - для нагрузки сети и создания рабочего потока трафика. Это до 2% абонентов города, которые избираются случайно. Эти абоненты в течение нескольких дней получат SMS-сообщение с приглашением протестировать 3G. Для них такой тест будет бесплатным.

Как сообщал Диалог ранее, Facebook начал публиковать материалы ведущих изданий через функцию «Мгновенные статьи».

Facebook запустили обещанный просмотр статей целиком, не покидая сайт.

Сервис под названием Instant Articles стал доступен сегодня, пока публикации тестируют The New York Times, BuzzFeed, National Geographic и ещё несколько изданий в приложении для iPhone. Об этом сообщает сайт.

Instant Articles даёт анализировать статистику, а также совмещается с инструментами comScore, Omniture и Google Analytics. Реклама может появляться внутри Instant Articles. Если её продают сами издания, то они забирают всю выручку, если Facebook, то соцсеть забирает свои обычные 30%.

Главное преимущество Instant Articles — экономия времени. Facebook также обещает парсить шрифты, форматирование и прочие данные с сайта, чтобы каждая статья выглядела максимально похоже на сайт издания. Что касается медиафайлов, то Facebook предлагает вставлять картинки (их можно увеличивать по клику), видео, фоновое аудио и карты. К каждому посту можно будет прикрепить профиль автора.

Последние новости