20 апреля 2015, 09:12

Новейший робот-женщина представлен в Токио

Женщина-робот создана компанией "Toshiba".

Новейший робот-женщина представлен в Токио

Через несколько дней машина будет переведена "на работу" в кафе, где её обязанностью будет приветствовать гостей и, главное, привлекать посетителей.

Робот-женщина, представленная в одном из токийских универмагов

Робот-женщина, наиболее приближенный к человеческому облику, представлен в понедельник в Токио в одном из центральных универмагов. Его задача — приветствовать мягким голосом гостей и разъяснять, что и где продается.

Женщина-робот, которой дали имя Айко Тихира и одели в традиционное японское кимоно, создана компанией "Тосиба" (Toshiba). У нее натуральные с виду волосы с короткой стрижкой, светлая кожа из силикона, подвижное лицо с моргающими и прищуривающимися глазами, шевелящими губами и открывающимся ртом во время разговора. Робот жестикулирует руками, поворачивает и наклоняет голову.

"Имя робота создано из чтений первых иероглифов сразу нескольких слов", — рассказал РИА Новости на презентации сотрудник отдела разработок и развития компании "Тосиба" Тайхэй Ямагути. По его словам, Тихира состоит из начальных иероглифов слов "земля" и "мир", означая "мир на земле", Айко — из первых слогов английских слов "идея" (idea) и "коммуникация" (сommunication).

"Иными словами, это робот со способностью к коммуникации", — пояснил Ямагути.

На создание Айко Тихиры, по его словам, ушло десять месяцев, и в настоящее время компания работает над созданием еще двух моделей, которые будут еще более подвижными.

Что касается Айко Тихиры, приветствующей гостей универмага "Мицукоси" в районе Нихомбаси в Токио, то через несколько дней она будет переведена "на работу" в кафе, где её обязанностью будет также приветствовать гостей и, главное, привлекать посетителей.

Как сообщал Диалог ранее, 12,9-дюймовый iPad Pro может стать первым планшетом Apple с OLED-дисплеем.

OLED-дисплеи постепенно становятся новым стандартом для топовых смартфонов и планшетов.

Эксперты предполагают, что в будущем они могут вытеснить традиционные жидкокристаллические экраны. Именно по этой причине многие производители начинают наращивать выпуск панелей на органических светодиодах, а в середине прошлого года Japan Display, Panasonic и Sony основали компанию JOLED.

По сообщению ресурса ETNews, именно JOLED займется поставками OLED-дисплеев для будущих поколений iPad. Источник предполагает, что первым претендентом на получение таких экранов является готовящийся к выпуску 12,9-дюймовый планшет Apple, который именуют iPad Pro.

Последние новости