Кто придумал провести марафон Зеленского на рынке: совладелец Kyiv Food Market назвал автора идеи
Новый формат общения с прессой в виде настоящего 14-часового марафона в необычном месте на гастрономическом рынке в Киеве для украинского президента Владимира Зеленского придумала команда Андрея Богдана.
Совладелец Kyiv Food Market Алекс Купер прокомментировал само возникновение идеи проведения пресс-марафона украинского президента Владимира Зеленского в столь необычном заведении, пишет Диалог.UA.
По его словам, нестандартное решение было идеей Офиса президента, который возглавляет верный соратник Зеленского Андрей Богдан.
"К нам пришли из Офиса президента - мы согласились. Рынок работает в штатном режиме", – коротко ответил совладелец Kyiv Food Market.
В комментариях к посту журналиста Вячеслава Буткалюка в Facebook указано, что в выборе места пресс-марафона учитывалось, что президент Зеленский должен быть максимально нейтральным и "не допускать коммерческих проявлений или даже намеков на них в своих публичных действиях".
Как известно, и сам формат мероприятия был "революционным" для Украины, ведь представители медиа могли задавать вопросы главе государства группами по 7-10 человек.
Напомним, в рамках пресс-марафона Kyiv Food Market президент Украины Владимир Зеленский провел с журналистами более 14 часов и постарался исчерпывающе ответить на более чем 500 самых разнообразных и острых вопросов. Так, Зеленский иронично прокомментировал нашумевший пресс-марафон, использовав "крылатое" выражение экс-оппонента Петра Порошенко.
Также сообщалось, что длительной пресс-конференцией президента Украины Владимира Зеленского остались довольны далеко не все журналисты и представители СМИ, так как число вопросов и ответов значительно повлияло на качество дискуссии.