Загрузка...

Точку в спорах поставили раскопки: ученые раскрыли причину гибели первой цивилизации планеты

Исследователи выяснили, при каких условиях первая цивилизация Земли, зародившаяся в долине реки Инд, исчезла.
новости, наука, первая цивилизация на планете, гибель, причины, древние цивилизации, исследования, Хараппская цивилизация

Пролить свет на гибель легендарной Хараппской цивилизации ученым помогли раскопки на дне Индийского океана. Археологи предполагали, что она исчезла из-за изменения климата, который стал суше и холоднее, передает "Диалог.UA" со ссылкой на Climate of the Past.

Проведя исследования, ученые пришли к выводу, что в Индостане засухи происходили неоднократно, а цивилизация продолжала процветать. Климатолог Ливию Джосан из Океанографического института в США решил докопаться до истины с помощью раскопок на дне Индийского океана.

Изучив осадочные породы, ДНК планктонов и моллюсков, он выяснил как много пресной воды попадало в прибережные воды океана и изменения уровня осадков в зимний и летний периоды.

Вскоре Джосан пришел к выводу, что из-за обильности зимних муссонов и редких летних дождей долина реки стала непригодной для жизни, после чего последовала гибель первой цивилизации.

Ранее ученые представили факты существования цивилизации, которая жила до библейского потопа.

Также в лесах Амазонии обнаружили древнее племя индейцев, которое ни разу не сталкивалось с цивилизацией.

Как сообщалось, археологи обнаружили интересные находки в гробнице Древнего Египта.

ПОДПИШИСЬ НА НАШ ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ И ПОСМОТРИ, ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ!