15 ноября 2017, 16:25

В могиле воина обнаружили уникальное украшение, которое помогло раскрыть несколько секретов о древних ювелирах

Мастерство ювелиров, создавших это произведение, кажется невероятным для того периода.

В могиле воина, жившего в древнегреческом городе Пилосе около трех с половиной тысяч лет назад, ученые обнаружили агат, украшенный резьбой. Ювелиры отмечают высокий уровень мастерства, с которым было сделано это украшение, сообщает “Диалог.UA”.

Некоторые детали на этом агате видны лишь под микроскопом, что заставляет исследователей задуматься о том, каким образом был украшен агат, учитывая уровень развития ювелирного мастерства в XV веке. Об этом событии специалисты также сообщают в научном издании University of Cincinnati Magazine.

Агат, имея длину в 36 мм, содержит изображение боя трех воинов. На крохотной картине видно, что один из них уже убит, но двое других продолжают сражаться. При этом герои прорисованы настолько детально, что, по словам специалистов, они не видели ничего подобного ранее. Ранее ученые считали, что такого уровня художникам и ювелирам удалось достигнуть лишь через 1000 лет.

Ранее стало известно о том, что в китайской провинции был обнаружен уникальный камень. По мнению китайских ученых, находка может быть ритуальным камнем-алтарем.