Загрузка...

В Монголии нашли древнего летающего ящера

Наука и техника
2541
Птерозавр, ученые, пустыня Гоби, летающий ящер, Земля, исследователи, палеонтологи
Размах крыльев существа был более 14 метров. Примерно такой же показатель имеет истребитель Су-37.

Прах древнего гигантского птерозавра был обнаружен группой ученых из разных стран в пустыне Гоби. Находка представляет собой неизвестный ранее вид летающих ящеров, сообщает “Диалог.UA”.

Исследователи узнали, что птерозавр жил на Земле 70 миллионов лет назад. Зверь был хищником и потрясал своими размерами. К примеру, размах его крыльев мог достигать от 10 до 14,5 метра. Подробнее исследователи сообщают о своей находке в научной публикации, напечатанной в издании Journal of Vertebrate Paleontology.

11 лет назад палеонтологи из Японии и Монголии откопали несколько позвонков. Открытие было сделано в той же пустыне, это свидетельствует о том, что найденные фрагменты принадлежат одному и тому же существу. Находку удалось изучить только сейчас. Палеонтологи были удивлены, узнав, что имеют дело с птерозавром. Так как других костей не сохранилось, оценить точные размеры птерозавра почти невозможно, однако его шейные позвонки несколько больше, чем у других известных особей.

Ранее ученые сообщали о том, что нашли "родственника динозавра" - одну из самых необычных рептилий нашего времени.