Блоги
Видео
Криминал
Шоу-бизнес
Спорт

Юпитер очаровывает полярным сиянием - видео

Наука и техника
858
Юпитер, сияние на Юпитере, рентгеновское излучение, ученые, NASA,
Ученые, работающие в NASA, смонтировали очень красивое видео, на котором показано полярное сияние на Юпитере.

Используя фотографии телескопа, специалисты создали видео, на котором видно, что сияние на северном и южном полюсах крупнейшей планеты не совпадает. С этим также согласились астрономы, которые наблюдали за Юпитером в обсерваториях Chandra и XMM-Newton в период с 2007 по 2016 годы.

Ученым удалось увидеть пятна активности на "газовом гиганте", охватывающие площадь, сравнимую с половиной поверхности Земли. На южном полюсе вспышки начинают пульсировать через каждые 11 минут, на другой стороне это явление отличается нестабильностью и частота пульсации могут меняться.

Это открытие озадачило ученых, ведь рентгеновские излучение было обнаружено лишь на этой планете. "Сияние" Юпитера не похоже на то, которое можно наблюдать на Земле, так как на нашей планете сияния являются отражениями друг друга.

Ранее стало известно о том, что космический корабль NASA доставит пиццу. Новый шаттл под названием Cygnus доставит астронавтам мороженое, фруктовые батончики.