3 ноября 2017, 09:15

Бизнес в непринужденной обстановке

О том, что в интернете легко вести предпринимательскую деятельность, знает каждый. И социальные сети создают для этого дополнительные возможности.

Бизнес в непринужденной обстановке

Причем использовать их во благо бизнеса можно в любой момент. Заведите аккаунт, изучите основы SMM (Social Media Marketing) и приступайте к раскрутке товаров, услуг или творческой деятельности в сети. При этом персональная страница в социалке сможет определенное время выполнять функции сайта. Главное — найти целевую аудиторию, но в интернете при содействии профессионалов это сделать несложно.

Виртуальное пространство — жизнь кипит днем и ночью

Одна из основных задач, стоящая перед владельцами страницы в социальной сети, — освоение таргетинга. Так называется искусство поиска и привлечения целевой аудитории. А она найдется в любой из социалок. Самые популярные (не только в Украине, но и имеющие вес на международном уровне) следующие:

1 Twitter.
2 Facebook.
3 Instagram.
4 YouTube.
5 LinkedIn.
6 Google+.

Каждый из перечисленных сайтов имеет свои особенности, которые легко обернуть на пользу предпринимательской деятельности. «Твиттер» — это микроблог с фотоиллюстрациями, YouTube много лет сосредоточен на видеоконтенте. Google+ и LinkedIn объединяют деловых людей. Здесь можно не только представить товар, но и заключить выгодный контракт о сотрудничестве с большой компанией.

Коротко и ясно

Знаменитый микроблог Twitter одинаково успешно ведут как простые граждане (ваши соседи, коллеги), так и знаменитости — спортсмены, музыканты, актеры, вплоть до президента США. Не бойтесь затеряться в столь почтенной компании. Выбрав правильные механизмы SMM-продвижения бизнеса, определив собственные преимущества, вы смело найдете своего клиента. Социальную сеть ежесуточно посещает более полумиллиона пользователей по всему миру, поэтому ресурс контактов не ограничивается ничем.

Особенность «Твиттера» — краткость текстов, но вы сможете описать все преимущества товаров и услуг. Портал имеет такие полезные функции:

- Дополнительная рассылка для подписчиков. Лишний раз обращает внимание на ваш бренд.
- Упоминание в ленте в разделе «Кого читать». Это рекомендация подписаться, что автоматически повышает вероятности найти необходимую аудиторию.
- Демонстрация вашего бренда в трендах.

Чтобы вышеперечисленные функции работали, обратитесь к профессионалам из области SMM.

«Твиттер» — посещаемая зона в интернете. Причем основные ее гости — люди образованные, в большинстве случаев состоявшиеся и успешные. Если правильно распорядиться возможностями, можно получить дополнительный трафик, а вместе с ним — и ценных клиентов.

Здесь реально почти все

Самой популярной в мире социальной сетью является Facebook. Она, в отличие от Twitter, наделена более широкими возможностями. Среди функций Facebook для бизнеса полезны следующие:

- Высокая информативность. Имеете возможность составить подробное текстовое описание товара или услуги, возможно написание полноценных статей.
- Размещение промопостов — не только текстовых, но и в виде коллажей и видео.
- Реклама на региональном уровне.
- Кольцевая галерея с несколькими фотографиями, где можно показать не только товары, но и производственные участки, если они есть.

В Facebook, как впрочем и во многих других социальных сетях, работает функция ретаргетинга. Делается это путем специальных настроек. Например, кто-то хоть раз посетил вашу страницу — теперь этот человек автоматически регулярно будет получать от вас промоакции.

Видеохоcтинг YouTube связан практически со всеми социальными сетями и медийными компаниями. Снимите на видео работу вашего магазина, товары, проведите инструктаж по их применению и размещайте ролик в сети. Статистика показала, что человеческому общению — а именно так вы предстаете перед потенциальными клиентами на YouTube — покупатель доверяет больше. Если поработать над текстом и грамотно изложить информацию, результат не заставит себя ждать.

Как и большинство других социальных сетей, «Инстаграм» изначально разрабатывался для развлечения. Но оказалось, что размещать фото и видео — удел не только поп-звезд, демонстрирующих свой образ жизни, и подражающих им молодых людей. Это еще и удачный инструмент бизнеса разных отраслей. Instagram взяли на вооружение даже работники массмедиа, обходясь без фотокорров.

Профессиональный подход улучшит результат. Какой трафик дадут социальные сети? Практически безграничный, если правильно ими пользоваться. Доверьте процесс профессионалам! Специалисты SMM-отрасли создадут для вас рабочую группу с уникальным дизайном, наполнят ее качественным контентом, чтобы интересно было перейти на сайт. Среди материалов:

- статьи;
- фотографии и видеоматериалы;
- площадка для обсуждений (форум).

Специалисты по продвижению будут регулярно обновлять контент, связывая его с другими социальными сетями. Ведь оптимальнее зарегистрироваться не в одной, а в нескольких, и тогда ваш бизнес в интернете продемонстрирует высокую эффективность.

Последние новости