«Деливери» открыла первый логистический Центр обслуживания клиентов

Пресс-релиз
2154
3 ноября компания «Деливери» открыла первый логистический Центр обслуживания клиентов. Торжественная церемония началась с традиционного разрезания красной ленты: чести удостоились генеральный директор «Деливери» Лакатош Елена Сергеевна и Председатель правления «Украинской автомобильной корпорации» Козис Александр Николаевич.

Эффективный мировой опыт общения с потребителем через центры обслуживания пришёл и на украинский рынок логистики. «Деливери» стала первой компанией, создавшей специализированную площадку для трёхсторонних встреч бизнеса, государства и общества (клиента).

Идея создания Центра обслуживания клиентов связана с пониманием того, что активное развитие компании предполагает живое общение специалистов «Деливери» со своими клиентами.

В Центре обслуживания клиенты «Деливери» смогут проводить переговоры и встречи с ТОП-менеджерами и руководителями разных уровней: представителями отделов и департаментов, менеджерами по обслуживанию, руководителями складов и регионов, генеральным директором. На интерактивном демо-стенде у посетителей есть возможность протестировать все программные продукты компании — от мобильного приложения «Delivery-Auto» до недавно анонсированого модуля доставки «Деливери» для 1С.

Ежемесячно на площадке Центра обслуживания будут проходить конференции, форумы и профессиональные мастер-классы от лидеров отрасли, партнёров компании и международных экспертов. Особое внимание будет уделено инструментам развития логистической отрасли Украины и формированию единых стандартов предоставления услуг в сфере грузоперевозок.

Центр обслуживания клиентов размещён в самом сердце Киева, по адресу:

ул. Большая Васильковская 15/2

(044) 238-83-54

Украинский логистический оператор сделал ещё один уверенный шаг на пути к европейскому сервису.

Присоединяйтесь к нам в Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram . Будьте в курсе последних новостей.
Уважаемые читатели, просим вас быть корректными в комментариях. Пользователи, которые будут оставлять комментарии оскорбительного характера, либо комментарии, разжигающие вражду на религиозной, расовой, национальной или другой почве, а также публично призывающие к сепаратизму, будут забанены.
Социальные комментарии Cackle
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
КАРТИНА ДНЯ
Все новости »
Загрузка...
Загрузка...
Диалог.UAв Google+
Загрузка...