26 августа 2015, 16:51

Google Doodle посвятил свой логотип Ла Томатине

Google Doodle посвятил свой логотип Ла Томатине - томатному фестивалю, который проходит каждый август в городе Буньоль в Валенсии (восточная Испания).

Google Doodle посвятил свой логотип Ла Томатине

Фестиваль, который отмечает свое 70-летие в этом году, вдохновил на подобные фестивали по всему миру, в том числе в Колумбии, США и Индии. Фестиваль начался в 1945 году.

Как говорят, это случилось во время парада, когда группа молодых людей, по неосторожности, уронила другого человека, который находился на парадной платформе.

Разъяренный молодой человек взял помидоры из соседнего ларька и начал швырять их в людей, что вызвало один из крупнейших в мире томатных боев.

Полиция, в конце концов, вмешался, чтобы остановить бой.

В течение нескольких лет после его начала фестиваль был запрещен властями, но в 1957 году фестиваль снова был организован местной группой, а позже был взят под контроль городских властей.

Праздники начинаются с “развязывания” ветчины.

Празднества начинаются в 10 утра с поднятия Palo Jabón, или "палки с ветчиной". (Представлена в Google Doodle, как 'L').

Участники пытаются подняться по столбу, который смазывают свиным жиром, чтобы добраться до ветчины, привязанной к верхней части столба.

Когда ветчина падает, начинается метание помидорами.

Всего используют около 200 000 фунтов (90 720 кг) помидоров. Праздник длится всего час, с 10 до 11 утра.

Конец метания сигнализирует запуска фейерверка, и как только фестиваль заканчивается, улицы и здания моют с шланга.

Помидоры должны быть раздавлены, прежде чем ты их бросишь у кого-то. Помидорами можно бросаться только на фестивале.

По материалам The Independent

Последние новости