30 июля 2015, 14:04

​После публикации отчета о крушении МН17 у России все еще будут аргументы в свою защиту, - источник

«Когда осенью будет итоговый документ международной комиссии по крушению МН17, следующий аргумент – у России не будет преждевременно. Очевидно, вторая часть останется, неконструктивно», - считает доктор политических наук Сергей Романенко.

​После публикации отчета о крушении МН17 у России все еще будут аргументы в свою защиту, - источник

По его мнению, есть вариант привлечения к ответственности людей, которые были исполнителями. Для этого родственники пассажиров того фатального рейса могут обратиться в национальные суды за компенсацией моральных, материальных и иных потерь.

«Это большая политическая игра. Это было очевидно, что Россия использует право вето. Аргументация очень простая: преждевременно и неконструктивно. Таким образом, получается, что вопрос не закрыт, он будет пролонгирован во времени. Когда осенью, очевидно, будет итоговый документ международной комиссии по гибели МН17, у России не будет аргумента "преждевременно". Очевидно, вторая часть останется, неконструктивно. Это опять-таки большая дипломат игра», - считает Романенко.

По его словам, о том, что Россия будет сопротивляться было понятно задолго до Совбеза ООН.

«Когда траектория спутниковая показала, что это невозможно (причастность Украины к крушению самолета – ред.), появилась версия, что это Су-27 украинский опять-таки, когда и эта версия лопнула, поскольку тактико-технические данные самолета не позволяют на такую высоту подняться, была выдвинута совершено фантастическая версия, что самолет был в Нидерландах заполнен трупами и это был всемирный заговор против России. Комментировать это не имеет смысла», - отметил доктор политических наук.

Ранее сообщалось, что политолог Владимир Цибулько высказал свое мнение о попытке ООН создать трибунал по крушению самолета МН17.

"Россия на весь мир продемонстрировала, что является основным виновником и организатором теракта. За мировоззрением российской элиты Малайзия - это какая-то третьеразрядная страна, сбитый самолет которой не вызвал бы сочувствия в цивилизованной Европе. Они не просчитали, что не зависимо от того, кто владелец "Боинга", пассажиры там могут быть разных национальностей. Оказалось, что летело больше голландцев, чем малайзийцев", - комментирует эксперт.

Последние новости