Выбор редакции
Спорт

НАСА: на обнаруженном "двойнике" Земли может быть жидкая вода

Наука и техника
2075
планета, двойник, земля, созвездие лебедя, свойства, подробности, как далеко, новости, наука, техника, космос, астрономы, наса, кеплер
Астрономы НАСА с помощью телескопов подтвердили существование планеты, напоминающей по многим параметрам Землю.

Как передает "Российский Диалог", недавно обнаруженная планета Kepler-452b – самая маленькая планета, находящаяся на орбите в обитаемой зоне - области вокруг звезды типа G2, похожей на наше Солнце, где на поверхности планеты, которая вращается вокруг нее, может существовать вода в жидком состоянии.

Факт подтверждения статуса Kepler-452b доводит общее число подтвержденных планет до 1030.

Ранее "Диалог" передавал, что планета, по величине примерно на 60% больше, чем Земля, находится на расстоянии 1400 световых лет от Земли в созвездии Лебедя. Она была обнаружена астрономами с помощью космического телескопа НАСА Kepler. Планета вращается вокруг звезды, которая по размеру и температуре похожа на Солнце, но гораздо старше его.

"На мой взгляд, эта планета как ничто другое похожа на Землю", - сообщил журналистам астроном Джон Дженкинс из исследовательского центра Ames Research Center космического агентства США в Моффетт Филд, Калифорния.